Форум о заработке

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке » Кликеры » Как лучше организовать переезд офиса?


Как лучше организовать переезд офиса?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Работаю в небольшой компании, и мы недавно решили переехать в новый офис. Я бы хотела узнать, как лучше всего организовать этот процесс, чтобы все прошло гладко и без проблем. Как лучше организовать переезд офиса?

0

2

Ну, сначала необходимо составить план действий и определить ответственных за каждый этап. Нужно учитывать множество факторов, таких как размер нового офиса, наличие необходимой мебели и оборудования, доступность транспорта и многое другое.

0

3

Я обращалась в компанию http://bizrental-taxi.ru . Они оказались на высоте - все было организовано очень профессионально и качественно. А самое главное, что все прошло очень быстро. Рекомендую обратиться к ним.

0

4

Интреван написал(а):

Работаю в небольшой компании, и мы недавно решили переехать в новый офис. Я бы хотела узнать, как лучше всего организовать этот процесс, чтобы все прошло гладко и без проблем. Как лучше организовать переезд офиса?

А вы новое помещение под офис уже нашли?

0

5

mar.yana написал(а):

А вы новое помещение под офис уже нашли?

Для проведения некоторых мероприятий мы пользуемся почасовой ареной кабинета , так как это наиболее быстрый вариант организации встречи. Там созданы все необходимые условия, чтобы вести тренинги или другие бизнес встречи. Можете воспользоваться таким вариантом.

0


Вы здесь » Форум о заработке » Кликеры » Как лучше организовать переезд офиса?